Сервисный центр


Главная задача Сервисного центра ДЕФИС - это обеспечение бесперебойной работы печатной инфраструктуры Вашего офиса на конкурентных условиях при постоянно высоком уровне обслуживания.
 
Одними из основных направлений работы компании ДЕФИС являются:
• продажа печатной техники и оборудования для пост печатной обработки;
• полное техническое обслуживание парка печатно-копировальной техники в гарантийный и постгарантийный период;
• продажа оригинальных расходных материалов и запасных частей;
• продажа материалов для печати.
 
ДЕФИС на протяжении многих лет является авторизованным Сервисным Партнером компании Xerox и осуществляет полный спектр услуг сервисного обслуживания техники Xerox , а также техники других производителей, в том числе HP, EsTe, Canon, Ricoh, Kyocera, Mita и др.
 
Команда сертифицированных инженеров нашего Сервисного центра осуществляют обслуживание офисной техники на профессиональном уровне быстро и качественно. Уровень квалификации наших инженеров позволяет обслуживать печатную технику от персональных устройств до систем промышленной печати
 
Мы предлагаем различные схемы технической поддержки, как в рамках типовых сервисных договоров, так и используя индивидуальный подход под конкретные задачи клиента. Это позволяет найти наиболее удобный и выгодный для Вас вариант сервиса. 
 
 
УСЛУГИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА

• выезд инженера к заказчику.
• регламентные и профилактические работы;
• ремонтно-восстановительные работы;
• техническое администрирование;
• мониторинг и контроль технического состояния парка печатной техники;
• инвентаризация парка техники;
• техническая поддержка пользователей;
• обеспечение оборудования расходными материалами и запасными частями;
• организация ремонта гарантийного оборудования в сервисных центрах производителей;
• создание и поддержание оперативного резерва расходных материалов и запасных частей на территории заказчика;
• услуги подменного фонда;
• проведение технических экспертиз оборудования;
• установка и настройка нового оборудования (подключение к компьютерной сети и настройка специализированного программного обеспечения в сетевой среде пользователя.);
• перемещение оборудования внутри и между объектами заказчика;
• вывоз отработанных расходных материалов и запасных частей.

ВИДЫ СЕРВИСНЫХ КОНТРАКТОВ 

таблица.jpg

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ СЕРВИСНЫХ КОНТРАКТОВ

таблица 2.jpg

 
АРЕНДА ПЕЧАТНОЙ ТЕХНИКИ
Заключая с нами договор на аренду оборудования, вы обеспечиваете себя качественной печатью и экономите на инвестициях в оборудования, по сравнению с классической покупкой оборудования.
 
В аренду или лизинг мы предлагаем оборудование компании XEROX, ведущего производителя печатной техники.
 
Стоимость аренды индивидуальна для каждого Заказчика и зависит от срока аренды, типа оборудования и количества оборудования. Оптимальный срок аренды не менее 3-х лет. Стоимость, как правило, включает стоимость оборудования, расходных материалов, ресурсных деталей, запасных частей, технического обслуживания.
 
ПРОДАЖА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ОФИСНОЙ ПЕЧАТНОЙ ТЕХНИКИ
Компания ДЕФИС является партнером ведущих производителей оборудования, что позволяет предлагать для вас оборудование на самых выгодных условиях. Мы реализуем печатную технику и оборудования для постпечатной обработки таких производителей,  как XEROX, Seiko, EsTe, HP, CPBourg и т.д.
 
Основные группы реализуемого оборудования:
• Офисное оборудование - принтеры, МФУ, сканеры, конвертовальное оборудование, бумагоуничтожители и т.д.
• Промышленное оборудование - системы монохромной и полноцветной печати, конвертовальное оборудование, системы бесконвертных почтовых отправлений;
• Системы инженерной печати - плоттеры струйные и цифровые, режущие плоттеры, фолдеры;
• Постпечатное оборудование - фолдеры, фальцовщик, гильотины, резаки и т.д.
 
При продаже оборудования мы предлагаем следующий подход:
• Анализ текущего парка Заказчика и его технического состояния;
• Определение технических требований, составление технического задания (нагрузки, условий эксплуатации, вид продукции и т.д.);
• Подбор оптимального технического решения;
• Демонстрация экономической эффективности предложенного решения;
• Поставка оборудования, монтаж и техническое сопровождение;
• Мониторинг внедренного технического решения, разработка предложений по модернизации и повышении производительности.
 
АУТСОРСИНГ ПЕЧАТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Аутсорсинг печати (от англ. ManagedPrintServices (MPS) - управляемые услуги печати)  – это комплекс мер, позволяющих решить проблему бесперебойности и качества печати без необходимости содержать штат специалистов по копировальной технике и печатные устройства на балансе Компании. Прозрачность расходов и качественный сервис печати обеспечит специализированная компания, которая позволит ИТ-специалисту поддерживать необходимый уровень печати в соответствии с постоянно меняющимися требованиями бизнеса. 
 
Аутсорсинг печати - это передача функций активного управления и оптимизации печатной техники и сопутствующих бизнес-процессов профильной компании, специализирующейся в этой области.
 
Задачи аутсорсинга:
• Сокращение расходов и повышения рентабельности
• Контроль над процессом печатного документооборота
• Освобождение от не профильных активов
• Прозрачность бюджетирования
• Разгрузка IT-специалистов
• Бесперебойная работа оборудования
• Единая точка ответственности
• Отсутствие дополнительных вложений
• Своевременная и компетентная помощь по вопросам печати
• Сохранение времени и нервов сотрудников компании
 
Преимущества аутсорсинга печати от компании ДЕФИС:
• большой опыт работы и официальная авторизация от производителя печатной техники
• мультивендерность (работа с оборудованием большинства производителей печатной техники)
• контроль за целевым использованием техникиориентация на повышение эффективности системы печати, а не простое поддержание работоспособности парка техники
• управление контрактом и отчетность в режиме on-line через автоматизированную систему мониторинга
 
Услуги по внедрению аутсорсинга печати включают:
• Сбор данных и обследование всего парка печатно-копировальной техники вашей компании;
• Анализ и оценку финансовых затрат на поддержание и обслуживание печатных устройств;
• Разработку предложения по оптимизации процессов печати;
• Доставку, установку и полную интеграцию печатной техники в вашу существующую IT-инфраструктуру;
• Полный цикл технического обслуживания устройств, включающий: ежемесячную диагностику, профилактику, своевременный ремонт, замену расходных материалов и запасных частей;
• Формирование склада подменного оборудования и необходимого запаса расходных материалов и запасных частей в зависимости от потребностей вашего офиса;
• Всестороннюю поддержку пользователей, включающую: HelpDesk, удаленную консультацию пользователей, внедрение на территорию заказчика нашего специалиста и т.д.;
• Ежемесячные и квартальные отчеты об объемах печати и сведениями о сделанных копиях ;
• Один единый счет раз в месяц за фактически сделанные отпечатки.

Сертификат ТФБИ_бизнес партнер Xerox_до 2018.jpg

Сертификат ТФБИ_бизнес партнер Xerox.jpg


Сертификат ТФБИ_сервисный партнер Xerox.jpg

Яндекс.Метрика Рейтинг канцелярских компаний